СМИ о нас

Полезные ссылки

Возврат автомобиля в автосалон

К сожалению, следует признать, что ни один производитель в мире не может гарантировать идеальное качество всей своей продукции. Не является исключением и автомобиль, в котором уже сразу после покупки в автосалоне могут появиться те или иные технические проблемы (конечно, не стоит забывать и про возможный обман в автосалоне). В этом случае есть два выхода. Первый из них предусматривает исправление имеющихся недостатков, а второй – возврат автомобиля дилеру и получение денежной суммы, которая была заплачена во время покупки.
Следует сразу же указать, что возврат автомобиля с недостатками должен осуществляться во время гарантийного срока эксплуатации (заметим, что судебная практика показывает, что возможен возврат автомобиля в автосалон и после завершения гарантии, однако здесь следует доказать, что недостатки появились до момента передачи автомобиля покупателю).
Если же гарантия еще не закончилась, все плановые ТО были пройдены, а автомобиль имеет какие-то скрытые или явные дефекты, то, в общем случае, возврат автомобиля с недостатками обратно продавцу состоит из трех основных этапов.
На первом из них определяется причина, на основе которой будет требоваться возврат автомобиля в автосалон. Для этого лучше обратиться к юристу, так как требуется анализ заключенного договора на продажу и гарантийное обслуживание автомобиля.
На втором этапе уже идет непосредственный сбор документов и проведение экспертизы, подтверждающей наличие дефектов или обман в автосалоне, а также составление претензии, на основании которой будет требоваться произвести возврат автомобиля в автосалон.
На третьем этапе уже идет непосредственный возврат автомобиля с недостатками и получение денежных средств затраченных на покупку автомобиля с соответствующей компенсацией (при ее наличии), либо судебное разбирательство с дилером, который будет пытаться предотвратить необходимость выплаты денежных средств и возврата автомобиля. Заметим, что официальные дилеры ведущих мировых автопроизводителей обычно идут навстречу своим клиентам, а вот если имел место обман в автосалоне, то можно с большой долей вероятности утверждать, что без суда здесь не обойтись.

У Общества защиты прав потребителей и охраны окружающей среды «ПотребКонтроль России» достаточно обширная и положительная практика по возврату автомобилей в автосалоны.

Наша практика:

  • Возврат денег за новый автомобиль, купленный в автосалоне.
  • Возврат денег за б/у автомобиль, приобретенный в автосалоне.
  • Возврат автомобиля в автосалон с компенсацией всех убытков и расходов.
  • Замена автомобиля по гарантии.

Вы можете защищать свои права самостоятельно в суде или обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды «ПотребКонтроль России», телефон +7 (495) 589-65-47!

Мы сэкономим Ваше время и деньги!