СМИ о нас

Полезные ссылки

Пластиковые окна

В наше время все больше граждан ставят в своих домах и квартирах пластиковые окна. Они снижают уровень шума, обладают отличной теплоизоляцией, они практичны и имеют красивый внешний вид. Однако все не так просто. Не порядочные производители и не квалифицированные установщики могут испортить Вам радость от прекрасной покупки. Что делать, если Вам привезли некачественные, бракованные окна, плохо установили, застеклили балкон, но выявилась куча недостатков?

Что делать, если пластиковые окна оказались некачественными?

Наконец-то долгожданная покупка свершилась и вы купили пластиковые окна. Но, спустя некоторое время вы обнаружили неприятный дефект покупки. Некачественные окна встречаются на каждом шагу. Что же делать в этой ситуации?

Сохраняйте документы о покупке

Во-первых, о защите прав потребителей не стоит забывать на этапе самой покупки. Поэтому, запросите у продавцов гарантию, где четко будут описаны моменты эксплуатации продукции, ее свойства и гарантийный срок, а также оговорены вопросы замены или компенсации некачественных окон. Это может быть или гарантия или договор. Обязательно сохраните чек.

Претензия к продавцу

При наличии всех документов вы можете написать претензию в компанию продавца. В ней необходимо тщательно описать некачественные окна, все выявленные дефекты и просить замены или компенсации. Если проблемы видны и невооруженным взглядом и компания с легкостью соглашается со своей виной, то на этом ваши действия заканчиваются.

Независимая экспертиза

Если же дефекты так просто не выявить, то необходимо сделать экспертизу. Пластиковые окна на соответствие заявленных качеств могут проверить или в компании занимающейся проведением экспертиз или в Обществе защиты прав потребителей. Полученное заключение экспертизы это мощное оружие в вашу пользу. Его копию вы можете приложить к поданной претензии. Эффективно подавать претензию посредством заказного письма. Это гарантия того, что фирма получит ваше обращение. Обычно в договоре прописывается срок рассмотрения жалоб. Если компания в это время предложила вам решение проблемы, и вы согласны, то проблема исчерпана. Обычно пластиковые окна просто заменяют на более качественные.

Подача иска в суд

Если же компания в заявленные сроки никак не среагировала на ваше обращение, то можно обращаться в суд с подачей иска. Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды «ПотребКонтроль России» поможет вам выиграть это дело. Пластиковые окна, как и любая другая продукция, должна соответствовать заявленным эксплуатационным свойствам. Если же этого не происходит, то вы имеете полное право воспользоваться «Законом о защите прав потребителей» РФ для отстаивания своих интересов. В обществе защиты вам подскажут как правильно отстаивать свои интересы и при необходимости предоставят юридическую помощь.

Некачественные окна могут существенно испортить микроклимат помещения. Но, сначала стоит разобраться в том, чья это вина: фирмы производителя или фирмы, которая их устанавливала. И в том, и другом случае, защита прав потребителей предусматривает замену или компенсацию, разница лишь будет в том, к кому за ней обращаться. Поэтому, важно сохранять чеки и документы не только от производителя или продавца, а и от установщиков.

Российское законодательство совершенно четко описывает права потребителей. Опираясь на него вы можете отстаивать свои интересы. Если сумма покупки достаточно большая, то не лишним будет воспользоваться помощью Общества защиты прав потребителей. А затраты включить в сумму компенсации - таким образом вы ничего не потратите из собственного кармана.

Так, что если вам вдруг попались некачественные окна, то вы вполне можете их вернуть и заменить на другие, или требовать денежной компенсации.

Вы можете защищать свои права самостоятельно в суде или обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды «ПотребКонтроль России», телефон +7 (495) 589-65-47!

Мы сэкономим Ваше время и деньги!