СМИ о нас

Полезные ссылки

Постоянно ломается телефон. Что делать?

Важно выяснить, по какой причине телефон часто ломается. Если по причине существенного недостатка, то вы в праве требовать от продавца возврата денег (Закон о защите прав потребителей).

Если телефон перестал работать после ремонта, это показатель того, что он имеет существенные недостатки. Так что решайте сами, согласны ли вы на ремонт. Если после ремонта телефон снова сломался, конечно уместно возвращать деньги. Если вы согласились на ремонт, помните: в отношении товаров длительного пользования, в том числе мобильного телефона, изготовитель или продавец обязаны при предъявлении потребителем письменного требования в трехдневный срок бесплатно предоставить на время ремонта товар, обладающий такими же основными свойствами. Отметим, что если бракованный товар подорожал, вы вправе вернуть его новую стоимость. Также вы имеете право на обмен на такую же или другую модель с перерасчетом цены (если есть разница в стоимости, когда речь о ином аппарате).

Ремонт

Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если ремонт затянется, вы вправе отказаться от вещи и опять же требовать от продавца: вернуть деньги, заменить товар. Продавцу необходимо предоставить справку из сервисного центра о том, сколько вещь находится в ремонте.

Претензия

В случае недопонимания общайтесь с продавцом письменно (с помощью грамотной претензии). Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Суд

Если ваши требования проигнорируют, обращайтесь в суд. Бояться суда нечего, там встанут на сторону потребителя. Отдельно в суде требуйте возместить моральный вред, штраф в пользу потребителя. А также компенсацию на оплату юридических услуг, она предусмотрена ст.100 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Когда ваши права нарушены, обращайтесь в «ПотребКонтроль России»*

телефон: 8 (495) 589 65 47 Звоните!

*при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации