СМИ о нас

Полезные ссылки

Как наказать магазин за срыв доставки товара?

В договоре обязательно должен быть указан срок выполнения заказа. Если исполнитель не укладывается в этот срок, то все зависит от того, какой именно договор был заключен. Если договор купли-продажи и срок оговорен четко, то по окончании этого срока капает неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы, внесенной в качестве предварительной оплаты (Закон о защите прав потребителей). Если договор обозначен как договор изготовления, то неустойка рассчитывается из ставки 3% за каждый день просрочки и уже от общей цены договора. При этом сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать цену договора.

Претензия

Таким образом, чтобы защитить свои права, необходимо написать грамотную претензию с ссылками на законодательные акты исполнителю. В течении 10 дней вам с момента подачи претензии вам обязаны ответить.

В случае неудовлетворения ваших требований, необходимо подать еще одну претензию и помимо возврата денежных средств по договору и выплаты неустойки за невыполнение сроков по договору требуйте еще и неустойку за просрочку выполнения ваших требований, которая также зависит от вида сделки: если купля-продажи-1% за каждый день просрочки, если договор изготовления-3% за каждый день просрочки (Закон о защите прав потребителей). Обязательным шагом будет жалоба в Роспотребнадзор.

Суд

Если же опять вы получили отказ, смело обращайтесь в суд! Граждане, обратившиеся в суд по вопросам защиты прав потребителей, освобождены от уплаты госпошлины. В суде вы имеете все законные основания для требования компенсации морального вреда, а также штрафа в пользу потребителя, установленного ФЗ «О защите прав потребителей». Все расходы, понесенные на оплату юридических услуг, компенсируются судом в соответствии со ст.100 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Когда ваши права нарушены, обращайтесь в «ПотребКонтроль России»*

телефон: 8 (495) 589 65 47 Звоните!

*при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации