СМИ о нас

Полезные ссылки

Если плохо выполнена работа

Обязанность исполнителя- сделать свою работу качественно. Исправление недостатков оплаченной работы должна взять на себя фирма, с которой вы заключили договор (Закон о защите прав потребителей). По закону в случае нарушения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены работы. Обязательно это необходимо указать в претензии. Следующий шаг — жалоба в Роспотребнадзор.

Если же все вышеуказанные меры не возымели своего действия — смело обращайтесь в суд. Закон на вашей стороне!

Когда ваши права нарушены, обращайтесь в «ПотребКонтроль России»*

телефон: 8 (495) 589 65 47 Звоните!

*при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации