СМИ о нас

Полезные ссылки

Дефект натяжного потолка. Должен ли платить заказчик?

Обязанность исполнителя - сделать свою работу качественно и в срок (Закон о защите прав потребителя). Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены потребителем к исполнителю работ при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы, а также в течении гарантийного срока (Закон о защите прав потребителей). Если исполнитель сделал вам потолок с недостатками, то исправлять их за ваш счет - не по закону. Расходы на испорченный материал должна взять на себя фирма, с которой вы заключили договор. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе требовать устранения недостатков в разумный срок. За нарушение сроков устранения недостатков работы исполнитель должен уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены работы, а если цена выполнения работы договором не определена - общей цены заказа.

Необходимо написать грамотную претензию с ссылками на соответствующие статьи закона с требованием переделать работу за счет фирмы. Также для досудебного урегулирования вопроса нужно подать жалобу в Роспотребнадзор.

Когда ваши права нарушены, обращайтесь в «ПотребКонтроль России»*

Телефон: 8 (495) 589 65 47 Звоните!

*при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации