СМИ о нас

Полезные ссылки

Защита прав потребителя, пришедшего в салон красоты

Права потребителей - о них все знают, но мало кто ими пользуется. Но это только пока. Постепенно клиенты, которым не понравилось то, как их обслужили в салоне красоты, услуги косметологии или купленная продукция, начинают очень четко и грамотно использовать этот закон в своих интересах.

Зная, что он может делать, а что нет, салон красоты может обезопасить себя и клиента в различных ситуациях, главное внимательно изучить соответствующий закон, чтобы знать какой должна быть косметология в вашем салоне. Но намного важнее предупредить нежелательный ход событий при конфликте с потребителем, приняв такие меры, чтобы закон всегда неукоснительно соблюдался.

Нужно отметить, что в законе о защите прав потребителей установлена имущественная ответственность любого поставщика услуги или продавца продукции за вред, который причинила продукция, если он причинен в течение срока годности товаров. Некачественные услуги должны возмещаться удобным для клиента способом. Салон красоты также выступает продавцом.

Если клиенту салона красоты был нанесен моральный вред (причинение вреда здоровью или страдания другого плана), он, не стесняясь, может идти в суд для подачи иска о материальной компенсации. Размер компенсации определяет суд, с количеством потерянных денег он никак не связан.

Защита прав потребителей в салоне красоты предусматривает:

1.У клиента есть право на информацию о косметических средствах, которые используются в процедурах косметологии, о товарах, продающихся в салоне красоты, о режиме его работы.

2.Администратор центра красоты должен выдать клиенту кассовый или товарный чек, или другой документ, подтверждающий оплату услуг и покупку товаров.

3.Пакетные услуги в салоне красоты должны предоставляться только по согласию клиента. Имеется в виду: вы можете заказать одну, только если закажете другую. Это касается в основном спа-услуг. Косметолог тоже иногда это практикует.

4.Помните: практически на каждую продукцию должен устанавливаться гарантийный срок, иногда это касается и косметологии.

5.При обнаружении каких-либо недостатков в продукции или не профессионального подхода при оказании услуг, клиент салона имеет право требовать:

  • компенсацию затрат на исправление услуги или устранение ее недостатков;
  • бесплатное предоставление товара такой же марки;
  • уменьшения покупкой цены;
  • бесплатное предоставление товара другой марки;
  • расторжение договора купли-продажи.

Зная свои права, можно обезопасить себя в разных ситуациях, главное - правильно использовать закон.

Защита прав потребителей - это не пустые слова и обещания. Если вы внимательно изучите закон, вы поймете, что можете требовать очень многое.

Причинение вреда здоровью обязательно должно быть компенсировано. Подойдите в салон красоты и потребуйте возмещения вреда, причиненного вам, оперируя законом. Если вам были оказаны некачественные услуги, вы вправе потребовать, чтобы вам вернули деньги или оказали повторную.

Поэтому если вы считаете, что вам оказали некачественную услугу, не бойтесь, отстаивайте свои права.

Вы можете защищать свои права самостоятельно в суде или обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды «ПотребКонтроль России», телефон +7 (495) 589-65-47!

Мы сэкономим Ваше время и деньги!