СМИ о нас

Полезные ссылки

КАСКО

Помимо обязательной страховки – ОСАГО, большинство владельцев транспортных средств, предпочитают оформлять еще один вид страхования – КАСКО. Данная страховка предполагает защиту финансов владельца автомобиля в случае угона, ДТП или иного происшествия с машиной. Все права и обязанности сторон оговорены в договоре между страховой компанией и владельцем транспорта.

Безусловно, очень важно ответственно подойти к выбору страховой компании, которая предоставляет страхование по КАСКО. Прежде, чем заключить договор не лишним будет ознакомиться с алгоритмом выплат, условиями погашения ущерба транспортному средству и отзывами реальных клиентов страховой. Что же делать, если страховой полис куплен, прецедент наступил, заявление вы подали и загвоздка лишь в одном – не платит страховая компания.

Если с вашей стороны не был нарушен договор, а все дело в неблагонадежной страховой компании, оказавшей услугу, следует не паниковать, а спокойной проанализировать ситуации и приступить к разработке методов воздействия и поиску решения проблемы – возврата денег по КАСКО.

Методы борьбы со страховой компанией:

1. В первую очередь необходимо отправить претензию на адрес страховой компании с просьбой письменного разъяснения отказа. Оптимально – чтобы у письма был регистрационный номер входящего и исходящего документа. Непременно сохраните себе копию. В такой способ вы обяжите страховую компанию дать письменное объяснение удержания выплаты. Чаще всего на этом этапе конфликт разрешается, но если действие не возымело должного эффекта, то переходите к следующему пункту.

2. Когда у вас на руках есть мотивированное письмо, вы смело можете обращаться за консультацией к юристу общества защиты прав потребителей. В прочем, даже если вы не смогли самостоятельно решить вопрос о возврате денег по КАСКО, то грамотный юрист поможет вам это сделать. Дело в том, что мотивированное письмо даст возможность спрогнозировать дальнейшую судебную перспективу.

Бывает так, что страховая компания требует дополнительные документы, экспертизы или справки, отражая это в своих ответах вам, то лучше всего запастись терпением и дождаться когда завершится проверка подлинности вашего страхового случая.

Если же в качестве ответа вы получаете уведомлением, что возврат денег по КАСКО не происходит по причине не уверенности страховой в подлинности экспертизы, страхового случая или же в ситуации, когда вы вообще не получаете ответа от компании, суда скорее всего избежать не удастся. Однако, продолжая вести диалог со страховой, не забывайте, что у страховых случаев по КАСКО есть срок исковой данность. Согласно действующему законодательству РФ он составляет 3 года. Если вы затяните процедуру судебного взыскания, то можете просто упустить время и ничего не добиться в итоге. При любых конфликтах и спорных моментах со страховой компанией оптимальное решение – обращение к квалифицированному юристу, который поможет быстро и эффективно решить вопрос. И если не платит страховая компания, выдавшая полис КАСКО, то специалист поможет составить исковое заявление в суд и окажет повсеместную поддержку, представляя ваши интересы в органах власти.

Вы можете защищать свои права самостоятельно в суде или обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды «ПотребКонтроль России», телефон +7 (495) 589-65-47!

Мы сэкономим Ваше время и деньги!