СМИ о нас

Полезные ссылки

Один поход в кафе...

Вместе с экспертом из сферы защиты прав потребителей Евгением Козиком корреспонденты Первого канала отправились проверять кафе. С собой — весы, калькулятор и мерный стакан. Цель – выявить нарушения прав потребителей в общепите. Первое нарушение находим в меню. На каждой странице должны стоять печать заведения и подпись заведующего производством. Делаем заказ. Борщ, пицца, коктейль. И сразу второе нарушение. Официант не уточнил, как подать коктейль – со льдом или без. В итоге стакан почти наполовину заполнен льдом. Для чистоты эксперимента просим точно такой же напиток, но безо льда. Теперь у нас не хватает половины ингредиентов.

На очереди борщ и пицца. Чтобы высчитать реальный вес этих блюд, нужны пустые тарелки и весы. Любой посетитель имеет право попросить все это у сотрудников кафе. Что мы и сделали, но в ответ услышали отказ руководства. Пицца оказалась на 100 граммов меньше, то есть нас обвесили на 100 рублей.

Другой ресторан. Заказываем салат, второе и чай. Просим предоставить сертификаты качества на ингредиенты. Они должны быть под рукой у поваров, посмотреть их имеет право любой посетитель заведения.

В любом кафе или ресторане можно найти десятки нарушений. Сообщать о них нужно. Сделать это можно, позвонив на «горячую» линию Роспотребнадзора. И не забудьте оставить свой отзыв в книге жалоб и предложений заведения.